Как уместить больше ключевых слов?
Сегодня простой, но эффективный лайфхак от ребят из ASODesk @asodesk.
⠀
🔴 Лайфхак: Как уместить больше ключевых слов в заголовок в Google Play или App Store? Вы можете прописать название вашего приложения не в Заголовке, а в лого! А сэкономленное место отдать под другие ключевики.
⠀
Почему мы не боимся потерять трафик по брендовым запросам?
⠀
Дело в том, что:
⠀
1️⃣ Мы можем прописать название приложения в другом месте
2️⃣ Сторы ранжируют приложения прежде всего, основываясь на поведении пользователей. Если стор видит, что по запросу с вашим брендом, юзеры ставят ваше приложение, и не удаляют — для него это четкий сигнал.
⠀
Впрочем, если ваш бренд ищут уж больно часто, то тестировать этот лайфхак нужно аккуратнее. Можете начать с небольших локалей.