Идите в обход!
В этой статье я бы хотел поговорить про нестандартные стратегии продвижения приложений. А именно про фишки, лайфхаки, а иногда даже баги рекламной системы…
По моему опыту, если я вижу кампанию с ROAS 150-200% — это всегда какой-то трюк.
⠀
🔵 СРАЗУ ПРИМЕР
Недавно я настраивал рекламу для одного приложения в Apple Search Ads.
При стандартной настройке мне никак не удавалось вывести рекламу в целевой ROAS.
Но все изменилось, когда я применил лайфхак, которым со мной поделился один австрийский UA эксперт.
Его совет был настолько… АБСУРДНЫМ. Не передать словами. И тем не менее, благодаря ему я уронил цену инсталла почти в 3 раза по всем странам.
⠀
🔵 ОБМАН?
И кстати… речь не идет про обман рекламной системы. Речь именно про очень нестандартные тактики и фишки.
Мне кажется, в наше время опытный UA специалист и отличается от новичка знанием всех этих способов «срезать путь». Если рекламная система пишет вам: «Внимание: пальцами не трогать!», «По газонам не ходить!»… возможно, именно здесь и скрывается маза. Нужно сунуть пальцы в розетку и пройти по газону.
Вспоминаю, как увидел однажды кампанию одного опытного таргетолога, еще во времена, когда Facebook Ads не любил текст на баннерах. Я увидел, что он использует баннеры с большими текстами.
Я удивленно воскликнул: «Но ведь Фейсбук ругается!». На что он подмигнул мне и сказал: «И что?»
⠀
Аналогичная ситуация со всем другими «предупреждениями» рекламных систем:
- ваша ставка слишком низкая/высокая
- охват слишком узкий/широкий
- подключите/отключите тот или иной таргетинг
⠀
Не стоит серьезно относиться ко всем этим предупреждениям.
⠀
🔵 ПРОБУЙТЕ ВСЕ НА ЗУБ
Не стоит доверять справочным материалам рекламных систем. С особым подозрением надо относитесь к менеджерам рекламных систем и их «советам». 95% рекомендаций будут откровенно ошибочны и вредны. Если вы не совсем начинающий, разумеется.
Не стоит верить даже общепринятым тезисам вроде «Видео работает лучше статики». Всегда возможны исключения, и вокруг этих исключений вы можете построить всю свою рекламную кампанию на миллионы рублей.
⠀
🔵 ЧТО ЖЕ НЕ ЧИТАТЬ СПРАВКУ? НЕ ОБЩАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРАМИ?
Нет, почему.
Полезно знать позицию рекламной системы. Более того, UA менеджер должен знать это на зубок. Но знать и верить — не одно и тоже.
⠀
🔵 НЕТВОРКИНГ
Подавляющее число лайфхаков и инфы я узнаю из общения с коллегами. Считаю, что это самый эффективный способ.
Если кто-то также как и я занимается продвижением приложений (своих или чужих) — пишите мне в Телеграм (вот ссылка t.me/karimovmobile). Или пишите в комментах – свой.
Я буду рад общению. Именно для этого я и написал этот пост — чтобы расширить круг своих знакомств!