Но что на самом деле мы тестируем вместо них?
Тестирование креативов… Все вокруг тестируют, тестируют…
⠀
И многие не понимают при этом одну простую вещь…
⠀
Давайте проведем простой эксперимент: возьмите любую рекламную систему с хорошим ИИ, например, Facebook Ads, и запустите 5 одинаковых адсетов, с одинаковыми креативами.
⠀
Ну, можно чуточку их изменить. Просто на пару пикселей переместите шрифт, например.
⠀
Включайте.
⠀
Что произойдет?
⠀
Скорее всего, вы будете наблюдать явного победителя и явного аутсайдера.
Разница между лучшим и худшим креативом может составить 100-200%
⠀
Как же так? Креативы ведь одинаковые!
И ИИ Фейсбука один и тот же.
⠀
Так?
⠀
Нет, не так.
⠀
У каждого адсета будет свой ИИ. Да, на старте все ИИ были одинаковые, но в процессе обучения они стали совершенно разными. Подобно тому, как близнецы могут вырасти разными людьми, если будут воспитаны в разных семьях.
⠀
И?
⠀
Что теперь не тестировать креативы?
⠀
Нет, надо тестировать. Просто помните, что вы всегда тестируете не креатив, а связку «ИИ + Креатив».
Иногда связка может победить вовсе на благодаря креативу, а даже вопреки ему.
⠀
По-настоящему эффективный баннер должен вновь и вновь подтверждать свою эффективность в разных адсетах и кампаниях. Не спешите после первого же успешного теста слишком радоваться.
⠀