Skip to content
Menu
UA BLOG
  • About
  • ASO
  • Big Size Roll — Privacy Policy
  • Big Size Roll — Terms and Conditions
  • Data Deletion Instructions
  • Privacy Policy
  • Terms and Conditions
  • Новости
  • Платные установки
UA BLOG
12 марта, 202112 марта, 2021

Каннибализация

Благо или вред?

Поговорим про каннибализацию: что это такое и как это применимо к маркетингу мобильных приложений.
⠀
Представьте, мы запускаем рекламу, например, в Apple Search Ads или в Google Ads и видим отличную цену за инсталл.
⠀
Мы хлопаем в ладоши, но даже не подозреваем, что:

  • 60% этих инсталлов может приходиться на наши брендовые запросы, когда ищут именно наше приложение
  • либо юзеры ищут по тем ключевым словам, где мы и так на первом месте.
    ⠀
    Что произошло?
    ⠀
    Мы фактически покупаем за деньги те установки, которые и так получили бы бесплатно! Это и называется КАННИБАЛИЗАЦИЯ.
    ⠀
    Есть два подхода к каннибализации.
    ⠀
    1️⃣ Негативный
    ⠀
    Отслеживать каннибализацию и стараться её не допускать. Например в случае с Apple Search Ads мы можем добавлять в минус-слова, те запросы по которым мы и так находимся на первых местах.
    ⠀
    В Google Ads мы можем выключать рекламу по тем странам, где мы в сторе находимся на первых позициях.
    ⠀
    2️⃣ Нейтральный
    ⠀
    Этот подход более популярен среди экспертов. Каннибализация? И пусть, это не плохо, это скорее защита бренда, защита позиций и т. д.
    ⠀
    Пользователь ищет именно вас, и вы на первой позиции? Не спешите радоваться.
    Во-первых, над вами находится конкурент в рекламе.
    Во-вторых, есть вторая и третья позиции, и юзеру так легко слиться, так легко не установить ваше приложение, передумать, отвлечься.
    ⠀
    Но если вы даете рекламу, занимаете первую позицию в органике, то вы застолбили за собой практически весь первый экран. Это же отлично! Вы увеличиваете шанс инсталла.
    ⠀
    Каннибализация приносит инсталлы дешевле, чем если бы мы продвигались по запросам, где мы не в ТОПе, которые нам не очень релевантны. Почему? Потому что здесь и CTR будет выше, и конверсия в установку будет выше.
    ⠀
    Так какой же правильный ответ? На мой взгляд, правильного ответа нет. Каннибализация это не плохо и не хорошо, это данность. Нужно просто учитывать ее. Если вы получаете слишком дешевые инсталлы откуда-то, присмотритесь, возможно каннибализация объясняет этот феномен.

Примеры:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Стратегия «Ручейков»
  • Уникализация креативов
  • Защита бренда
  • Атака на бренд
  • Каннибализация

Свежие комментарии

    Май 2022
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  
    « Апр    
    ©2022 UA BLOG | Powered by WordPress and Superb Themes!