Лайфхаки маркетинга мобильных приложений №4.
На какие только трюки не идут в рекламе игр.
⠀
Сегодня я расскажу вам об одном из таких трюков. Он страшно эффективен.
⠀
Все вы встречали рекламу, в который игрок страшно тупит, допускает какую-то глупую ошибку и так далее.
⠀
Такие креативы часто показывают высокую эффективность.
⠀
Но почему?
⠀
Я думаю, в основе — желание любого человека исправить ошибку, сделать все правильно. Внутри каждого из нас живет маленький перфекционист.
⠀
Всегда ли это сработает у вас?
⠀
Вы знаете, в рекламе нет ничего 100%…
Но как идея для тестирования — это годно.
⠀
Вообще, жанры, которые легко могут собрать такой креатив:
- головоломки
- викторины
- словесные и т.д.
⠀
Пробуйте!