Агрессивные стратегии в борьбе за юзера.
АТАКА НА БРЕНД — когда мы даем рекламу по запросам, связанным с нашим конкурентом.
⠀
Например, в Apple Search Ads вы загружаете список названий ваших конкурентов и когда юзер ищет вашего конкурента вы можете оказаться НАД НИМ в рекламе и перехватить эту установку.
⠀
Стоит тестировать этот подход, так как не всегда это выгодно. Однако, если конкуренты не далекие и косвенные, а довольно прямые, то конверсия может порадовать.
⠀
Важный момент: уточните у рекламной системы, разрешено ли это.
⠀
В моей практике недавно был случай. Он не связан с мобильными приложениями. Выяснилось что в России запрещено давать рекламу по ключевым словам, защищенным авторскими правами, и запатентованными названиями конкурентов. В этом случае на вас могут наложить довольно приличный штраф. Поэтому не исключено, что похожее может действовать и в отношении приложений.
⠀
Насколько я знаю, на сегодняшний день в Apple Search Ads это разрешено и даже приветствуется. Такие стратегии можно увидеть в официальных курсах от самого Apple.
